Хожу я иногда по дневникам подростков и неприятно удивляюсь: подозрительной и необъяснимой, на мой взгляд, популярностью пользуются рассказики про несчастную любовь с крайне печальным финалом – суицид. То она утопилась, то он вены порезал, то девушка спрыгнула с крыши, а парень потом, ни с того, ни с сего, умер в своей квартире, ну, и далее, что называется, по списку.

Хорошо: не модно и неинтересно теперь читать Бунина, Достоевского, Гоголя, но почему же наиболее популярны рассказы с таким диким окончанием?

Во-первых, создаётся впечатление, что любовь только и может, что до суицида довести. Ага, что ещё от неё замученной, часто отвергнутой и непонятой, ждать? Но это не главное, самое главное и опасное – решение о самоубийстве. При чём, как ни странно, в ситуациях, далеко не так уж и драматичных.

Кажется, что им будто внушают, что суицид – это выход, что так и нужно поступить, что, блин, если у тебя в 15 лет с мальчиком/девочкой отношения не сложились, то всё, тушите свет, жизнь окончена! Страшно становится от таких приоритетов. И уже никого не останавливает такая, простите, «мелочь», что это грех.

И даже необязательно должна быть какая-то весомая причина для такого ужасного шага! Можно просто так спрыгнуть с 12-го этажа.

Придумали себе новое течение – эмо. Если я правильно понимаю, то это сокращение от эмоции, эмоциональности. Т.е., в общем, крайне впечатлительные детки, слушающие достаточно депрессивную музыку и страдающие по каждой, казалось бы, мелочи.

Несколько месяцев назад случайно прочла о самоубийстве такого вот эмо-подростка, пользователя ли ру: крайняя степень одиночества «меня никто не понимает» на фоне объективного благополучия во всех сферах жизни. Теперь модно стало впадать в депрессии и просто так заканчивать ещё не начавшуюся жизнь?



Помню, в студенческие годы общалась с пареньком из Москвы. читать дальше