Звёздная Слеза
Вдалеке снова мерцает молния. На том берегу будет, наверное, обещанный дождь. Уже несколько дней обещают синоптики дожди и грозы. Но видимо, нам их не дождаться. Хорошо бы было, если бы ливень начался часа в три-четыре дня, а к шести закончился, тогда бы не было так жарко и так душно. А погулять вечером по городу, умытому дождём – наслаждение. Свежесть в воздухе, лёгкость.



Мы же, в конце концов, не африканцы или бразильцы, допустим, чтобы спокойно на жару реагировать. Да и пляж у нас явление далеко не повсеместное, чтобы после работы или учёбы рвануть туда и окунуться в тёплую воду. У нас вода даже сейчас не тёплая, как мне кажется. Наверное, я мерзлячка, но температура воды в 20-23 градуса меня не радует – всё равно холодно. Во всяком случае, для меня.



Правда, возможно, тут дело ещё и в том, что ни загорать, ни купаться я особо не люблю. Кожа белая, загораю мучительно и с трудом, а сходит загар очень быстро.




Помню, ездили мы в Италию. Группу школьников везла директриса нашей гимназии.

Где-то на второй неделе отдыха домой звоню, а папуська заявляет, чтоб я загорала и домой явилась аки негра, иначе, мол, не пустит.

Знал же, что для меня солнечные ванны не самое привлекательное в жизни. А как же вернуться из Италии белокожей?

Ну, я прихожу на пляж и рассказываю это группе и руководителям оной. Посмеялись, но я стойко несколько дней регулярно по нескольку часов просиживала на пляже, пока не приобрела красивый нежно-шоколадный загар. Но за пару дней до отъезда он с меня просто смылся!

Тут народ даже толком пошутить не мог – единственная такая, опрст. В самом деле: была как мулатка, а домой вернулась слегка загорелая.

Так вот.

Прилетели мы. Пошли багаж получать, да с родственниками встречаться.

Ну, родители, как обычно, меня с букетом встречают – всякие обниманцы пошли. Тут папа смотрит на меня и достаточно громко недовольным голосом заявляет: «Так, я не понял. Ты почему незагорела? У вас ведь все чёрные почти, а ты что? Я же говорил, чтоб загорала!». Я давай оправдываться, что, мол, и на пляж ходила, и почти негрой стала, да только куда-то всё девалось. Мне конечно, особо не поверили. Но тут от толпы встречающих летит директриса и на бегу начинает меня защищать: «Арипыч (у папы отчество было Арипович), честное слово, ребёнок послушно на солнце жарился! Правда, у неё весь загар перед самым отъездом сошёл!».

Не думаю, что папик полностью в это поверил, хотя ему уже несколько человек мои слова подтвердили и обещали фотографии в доказательство предъявить.

Но хоть ворчать не стал.